Порядок и условия работы

1
Ознакомьтесь с моим ПОРТФОЛИО и МАГАЗИНОМ. Подходит ли вам стиль моих работ?
2
Со мной можно связаться: в WhatsApp, Телеграме, ВКонтакте, по электронной почте. Все контакты ЗДЕСЬ, а также внизу каждой страницы сайта.
3
Для начала работы необходимо:
  • Заполнить бриф (анкету с кратким описанием вашего бизнеса, ЦА, и пожеланий к дизайну).
  • Оплатить аванс в размере, указанном в пакете услуг.
  • При наличии предоставить мне ваши фотографии, предназначенные для публикации в соцсетях, т.е. для публичного распространения.
  • При наличии предоставить элементы фирменного стиля: логотип, шрифты, паттерны, цветовую палитру, брендбук.
  • Возможно заключение договора.
4
Дальнейшие этапы разработки:
  • Анализ брифа, конкурентов, маркетинговых и дизайнерских задач.
  • Работа над проектом. Подготовка и передача презентации с визуализацией дизайна в отдельных макетах и гаджетах.
  • Внесение правок, если есть (2 бесплатных группы правок).
  • С третьей группы правок они платные (500р. за одну правку)
  • Согласование работы.
  • Внесение постоплаты.
  • Подготовка итоговых файлов, инструкций.
  • Передача материалов. Я загружаю их на Яндекс-диск и передаю вам ссылку для скачивания.
  • По желанию заказчика передам исходные файлы в формате PSD (для Photoshop).
  • Хранение на диске ограничено во времени, материалы нужно скачать на ПК, ноутбук или другой гаджет.
5
Срок разработки зависит от выбранного пакета услуг, в него не входит выходной (вс) и задержка обратной связи от заказчика.
6
Аванс вносится перед началом работы и не возвращается. Он гарантирует серьезность намерений заказчика на продуктивное сотрудничество, место для заказчика в очереди проектов, и компенсирует мои затраты на анализ проекта, подготовительные действия и часть работ.
7
Стоимость дополнительных правок, если они вносятся после реализации двух бесплатных групп правок - 500 р. за одну.
8
Файлы передаются в форматах jpeg и png. При индивидуальной разработке по желанию заказчика передаю исходные файлы в формате psd для Photoshop.
9
Если после первой презентации работы заказчик радикально меняет изначальные пожелания, дальнейшая работа возможна при доплате 50% к первоначальной стоимости заказа.
10
Я имею право на основании письменного или устного договора с заказчиком о разработке дизайна соцсетей выкладывать процесс работы, промежуточные и итоговые файлы, презентации, фрагменты референсов и гайдов, прототипы лент и макеты шаблонов в мое портфолио, соцсети, на сайт и на др. интернет-площадки для демонстрации моего стиля и уровня работы, навыков, а также для привлечения клиентов.
11
В таких выкладываемых мной публикациях (п. 10) могут присутствовать фотографии заказчика, предоставленные им в целях разработки мной дизайна соцсетей, а значит, для распространения в публичном доступе, а также логотип и другие элементы фирменного стиля, т.к. я разрабатываю комплексное оформление соцсетей под фирменный стиль и фотоконтент заказчика. Я не принимаю в работу личные фотографии заказчика, предназначенные для личного (не публичного) использования.
12
Все права на фирменный стиль, логотип и фотографии заказчика остаются за их правообладателями. Авторские не имущественные права на созданный по устному или письменному договору с заказчиком дизайн соцсетей остаётся за мной, заказчику передаются имущественные права на результат работы. Подробнее условия, касающиеся прав, устанавливаются в конкретном устном или письменном договоре.
13
Если вам важно, чтобы ваши фото, элементы фирм. стиля и/или весь результат моей работы над вашим заказом не публиковались в моем портфолио, соцсетях и на др. площадках, уведомьте меня об этом до начала сотрудничества. Я решу, возьму ли в работу ваш заказ на таких условиях, и как это повлияет на стоимость работы.
Made on
Tilda