Одна из главных задач дизайнера состоит как раз в том, чтобы разместить все необходимые элементы в обложке в соответствии с типографической иерархией и маркетинговыми приоритетами. Только так можно управлять вниманием аудитории, не превратив дизайн сообщества в винегрет, где ничего не понятно.
Все вышеперечисленное актуально и для горизонтальных и для вертикальных обложек ВК. Однако, мобильная (вертикальная) обложка может состоять из одного-пяти баннеров. Поэтому всю информацию, которую мы вмещаем в горизонтальную (десктопную) обложку ВК, в мобильной можно разделить на пять частей. Или разместить на ней больше информации, чем на десктопной.
Кроме того, учитываем, что в мобильной обложке могут быть не только статичные баннеры, а и анимированные, или видеоролики.
Пример: как может выглядеть мобильная обложка из пяти баннеров для агентства праздников?- Статичная обложка с изображением, аналогичным изображению на горизонтальной (десктопной) обложке и с названием агенства.
- Видеоролик с нарезкой праздничных съемок.
- Статичный баннер со всеми контактами
- Статичный баннер с УТП агентства
- Статичный или анимированный баннер с описанием текущей акции